13 декабря, в преддверии новогодних праздников, во Дворце культуры прошел республиканский семинар-практикум методистов районных и городских методических служб, художественных руководителей, организаторов-постановщиков художественно-массовых форм досуга. Было представлено множество мероприятий, оформлены рекреации, фойе, кабинеты.
Центральная библиотека, представила свою новогоднюю программу, КВЕСТ-ИГРУ «НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ». Гостям необходимо было разделиться на команды и пройти станции с разными испытаниями. Участвовали четыре команды: «Красные», «Синие», «Зеленые» и «Белые». Они посетили интересные станции со сказочными персонажами. «Сказочная» - здесь гостей встречали сказочные персонажи Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Они предложили участникам разгадать кроссворд, но разгадка кроссворда – это, всего лишь подсказка для определения следующей станции. В свою очередь, названия станций тоже были зашифрованы. Справившись с заданиями, команды получали часть подсказки главного приза.
Следующая станция называлась «Лесная поляна». Участники попали в сказочный лес, где их встретили лесные жители, зверюшки. Гостям нужно было вставить пропущенные слова в новогоднюю песню, в итоге все дружно ее спели. Разгадав следующую подсказку, они весело мчались к другой станции «Пиратская бухта». Здесь их ждали пираты, которые предложили испытания: «потрясти костями», найти «глаз» пирата в загадочной неприятной жидкости, разгадать ключевое слово и найти дальнейший путь.
Следующая станция называлась «Темная комната». Закутанное «паутиной» тайны гостей ждало приведение. Участники оказались в «Темной комнате»: сумеют ли они совладать с собственным страхом и выбраться целыми и невредимыми из этой комнаты, найти отгадку и продолжить путь в «Мастерилку», наряжать елку.
В «Мастерилке» участники должны были повесить новогодние украшения на елку и найти подсказку для следующего этапа. «Избушка на книжках» с добродушными хозяйками встречали гостей в национальных костюмах, исполняя колоритный марийский танец.
Участники квест-игры сыграли в словарную рулетку «Музыка». Угадав ключевое слово, получили маршрут-указатель, где спрятан клад. Пройти маршрут нужно было с препятствиями, выполняя командные задания.
Кульминацией квест-игры стало нахождение клада в виде «Спящей красавицы», которую нужно было разбудить поцелуем. Победившая команда получила приз. Участники, поблагодарили библиотекарей за прекрасную организацию мероприятия, идею игры в такой увлекательной форме решили применить в своей работе.
|